Разговоры по телефону так тесно интегрировались в нашу жизнь, что даже в сценарии их суют куда попало. Но иногда без такого приема никак не обойтись.
Существует несколько способов записать телефонный разговор.
1. Если видна и слышна только одна сторона, относитесь к этому как к другому диалогу, с паузами, битами или действиями, чтобы прервать диалог этого персонажа и указать, когда другая сторона говорит.
2. Если один участник виден, а другой слышен, но не виден, обозначьте диалог невидимого как закадровый голос (ГЗК) и относитесь к нему как к любой другой сцене.
3. Если мы перебиваемся между двумя локациями (так называемое «пересечение» или intercut) и оба участника разговора видны, есть два простых способа справиться с этим.
использовать подзаголовок:
INTERCUT (или ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МОНТАЖ) - [ЛОКАЦИЯ 1]/[ЛОКАЦИЯ 2]
Или можете представить каждую локацию в отдельности, и написать. ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МОНТАЖ - ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
Другой вариант - писать полный заголовок сцены между каждой сменой локации. Но это не очень эстетично, к тому же увеличивает ваш сценарий и может сбить уставшего продюсера мельканием сцен.
Сценарная запись не подчиняется одному закону оформления. Можете писать хоть сплошным текстом без пробелов и знаков препинания. Но ваша цель - быть ясным и понятным, не запутать читателя и не заставить его выбросить ваш труд в мусорку.